среда, 27 мая 2015 г.

Я девочка и я хочу платье, а еще костюм, а еще пиджак, а еще...

У меня история типичная. В детстве больше тусовалась с мальчиками, коленки побитые, личный пистолет, никаких тебе сю-сю-сю. Когда захотелось краситься сними и зелеными тенями в лет 13, мама запрещала. Помню по дороге со школы, куда я таки втихаря красилась, руками стирала эти краски. Было смешно. Но в кедах всегда себя уютнее чувствовала. 
Смотрела на одноклассниц, которые осваивала шпильки и уже тогда говорила, что это не мое. 
Честно говоря, не могу этого сказать и сейчас. Хотя у меня есть аж одни босоножки на небольшом каблуке, не совсем удобные, но в ресторан - красиво. 
Но в последние годы, а особенно после рождения Евы, очень захотелось платьев, юбочек ( особенно карандашей). Наверное, потому что немного потеряла я форму в последний год. Захотелось компенсировать одеждой. А если по честному, то похоже женщину внутри таки не побороть. И очень она хочет наружу. Не зря я начала читать кучу литературы по этому вопросу. 
Бегущая за волками - первая в списке:) 
Но сейчас про одежду.  


У меня с этим проблема. Хоть и есть у меня близкие друзья стилисты, но я всегда носом покручу, куплю привычные пижамные штаны и довольно-недовольная возвращаюсь домой. Не видела я вот брендов, которые бы меня в этом переубедили.
И теперь пабам. 
Идем мы такие по Пирамиде, и Рома, говорит, - зайди, может купим тебе пляжное платье, 8 июня (торжественным голосом) в отпуск:). Не знаю, где раньше были эти adL, но спасибо, что появились:)
 Сегодня мы там час фотографировались. Впервые, реально впервые, я примеряла костюм - юбка - пиджак, и мне было в нем хорошо. По крайне мере, мне так кажется. 
А еще комбинезон. 
Ну вот печально, я думала, что пока этих проклятых 4 кг не сброшу никаких комбинезонов. Они же еще больше подчеркивают то, что мне не нравится, как торчит. Но не в этом случае. Я прям французская туристка после бокала савиньон:) И самое интересное, что вроде как и шпильку не надо под все это, но и девочка - вот же она, смотрите:)
Вообще, мне показалось, что adL бренд девочковый-девочковый.
А точнее девочко-женственный. Есть, конечно и пара маек на какую-никакую рок-вечеринку, но в основном платья, брюки, пиджаки, юбки. И все цветастое, сразу хочется либо биг-боссом в какую-то международную компанию или хотя бы на океан. 
Жаль, в adL нет детских вещей, а то эти двойные луки - я уже пол-года мечтаю об этом с Евой. Ну ей, конечно, все равно, а я вот очень хочу. 


Короче, принесла домой не все, но кое-что таки теперь будет на мне. 
Кажется мне это важно - ощущать себя девушкой не только снаружи, но и внутри.... 
Поэтому, adL  - жди меня снова, скоро я захочу новое платье:) 
Кстати, если есть желание сказать, что мне больше всего идет - я буду рада услышать. 


7 комментариев:

  1. хороший пост) и кста..Вам идет платье и полосатый комбез..и никакого живота у Вас нет..не наговаривайте на себя..красивая, молодая, счастливая девушка) с таким прелестным ребенком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо большое:) Мне очень приятно)) И Еве!

      Удалить
  2. А мені сподобався костюм - вам дуже гарно в ньому!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я теж здивувалася, бо вперше в житті одягла костюм:) Дякую!

      Удалить
  3. За полосатий комбез! Вам в ньому дуже й дуже гарно! Ще можна костюм (спідниця/піджак), але я сама їх не люблю, тому 50/50:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично выглядите и зря на себя наговариваете :)

    ОтветитьУдалить