суббота, 7 февраля 2015 г.

Идеи подарков на День Св. Валентина

Последним временем, мне кажется, что путешествие лучший подарок  - для мужа, мамы или троюродного дяди. Потому что ни одна вещь на свете не может принести больше впечатлений и удовольствия. Ну, разве что, вы подарили путешествие на электричке за 15 км от Киева:)
Все остальное, я думаю, занимает первое место в любом рейтинге. Но путешествие не всегда удобно и актуально (особенно для кошелька) дарить.

День Св. Валентина через неделю. Я особо никогда с мужем не праздновала, мой любимый праздник День Св. Николая, а все остальное - это так - календарный день. Но, подарок само собой, я готовлю. Какой еще не знаю. но уже очень усердно готовлю:)
На втором месте подарков, мне кажется был бы вечер, где девушка приготовила смачный кусок мяса и в красивом белье его подала своему мужчине.
Но если и этого мало, тогда я ниже сделала небольшую и, наверное, странную подборку подарков, которые я лично либо хочу себе, либо считаю нужным подарить, либо первый и второй вариант уже случились:)
Пишите в комментах, что понравилось и, конечно, новым идеям тоже буду рада.


(Я даю ссылки только на те магазины или заведения, которые сама опробовала или облюбовала для будущего - никакой рекламы!)

1. Недавно серфила по разным интернет магазинам, нашла вот такую замечательную шторку для ванной, которая меня просто покорила.
http://www.modcloth.com/shop/bath-decor/me-and-unite-shower-curtain




2. Чтобы быть красивой на День Св. Валентина, девочки, сделайте и себе подарок:) На этом сайте просто нереальные платья... Я бы купила каждое третье.

http://www.modcloth.com/shop/casual-dresses

3. Еще мне очень нравится эта милая досточка на холодильник. Не потому, что на ней можно что-то писать, а потому, что она мотивирует к тому, чтобы чаще друг другу говорить, я тебя люблю, например. Ну, или купи сметаны.


4. Арт-постер. 
Последним временем все чаще стала замечать их на разных выставках, в разных интерьерах. Действительно, такие штуки очень мило смотрятся в любой квартире и добавляют своей милости. Они стоят недорого и продаются сразу с рамками, что очень удобно. 

http://artzavod.com.ua/posters/

5. Если ты парень, мужчина, мен или супер мен, то знай, женщина любит цветы - всегда и везде. Кроме той, у которой аллергия. Но, и для первой и второй подойдут вот такие красоты, внутри которых еще и конфету можно найти. Лично я была бы рада очень очень получить такую композицию. 

https://www.facebook.com/solodka.maysternya



6. Переходник для наушников 
На глаза попалась очень милая вещь, я ее обязательно куплю, так как если вы куда-то едете вдвоем, то, чтобы быть на одной волне, в прямом смысле - штучка поможет. Ее можно найти во многих интернет-магазинах Киева. 


7. Бьюти-бокс. 
Я считаю, что это очень хороший подарок на День Св. Валентина для девочки. 
Я как-то делала небольшой обзор таких коробочек, его можно найти здесь: http://bit.ly/16E6xrn


8. Для него - поход в Chop Chop, для нее - в Haze ( только для киевлян, правда чоп-чоп есть еще в Харькове и Одессе, как сказал мне их сайт)
Почему?
Я в чоп чопе не была, но могу сказать, что мужчины оттуда выходят неписанными красавцами. Сама лично была в Хейзе, и очень его рекомендую, потому как, таких вкусных коктейлей я никогда не пила, а  с таким трепетом к моей стрижке никто не подходил.

http://ukraine.chopchop.me/city/kiev/
http://hazehairdressingbar.com/



9. Поход в Черный Квадрат.
Мы с мужем сегодня идем на один из спектаклей. Я обожаю этот театр, не видела ни одного человека, который бы мне сказал, что им не понравилось. Поэтому, даже если на 14 не выйдет уже купить билет - пойдите позже, раньше - не важно. Удовольствия и чувств - море!
http://www.artkvadrat.com/


10. Набор обьективов на айфон
Подходит, конечно, не всем, но любителям яблока, я считаю,  подарок будет крутой. Я такой подарила своему Роме на День Рождения. Юзается по полной:) 



11. Одежда с магазина "Крамниця патріота"
На Новый Год, я заказал всей своей семье вещи из этого магазина. Начиная от консультантов и заканчивая самой одеждой - очень достойно. Вещи сидят идеально, но даже если не подошло - можно отдать назад, у нас так было с одним пиджаком - оказался великоват. Короче, советую, там на любой вкус, вес и плечи есть подарок. 
http://kp.sells.com.ua/


12. Телескоп
Как бы странно это не звучало, но мне кажется, что это супер подарок! Очень романтичный ( на звезды смотреть, ну или в окна соседей). Это тебе не чашку подарить:) Или тапочки, хотя ничего против этого не имею. 



А вообще, конечно, дарите эмоции и чувства, больше говорите, что любите, больше любите, больше целуйте, лепите сами открытки, пишите записки, прячьте их по дому, вяжите носки, рисуйте на асфальте ( или снегу :)), занимайтесь вместе йогой, учите языки, под одеялом смотрите "Друзей", деритесь подушками, обмазывайтесь мороженным (ну или вариации), готовьте, используйте стол не по назначению.. , играйте мортал комбат, возьмите собаку или кошку в приюте, накормите дворовых собак, посмотрите за детьми друзей, а их отправьте на свидание, поцелуйтесь долго на эскалаторе, померзнете на фуникулере, купите билеты в Барселону на лето, или Львов, или просто в кино... Главное, будьте в гармонии. 

Всем любви:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий