вторник, 24 февраля 2015 г.

Уроки макияжа

Я, как типичная девочка, люблю накупить очень красивых бутылочек, мазалок и прочей фигни, дабы поставить в ванной и попробовать пару раз. 
В один прекрасный момент мне все это надоело, потому что на самом деле я никогда не умела пользоваться косметикой. Ну вот честно. Ты идешь в магазин, аля Брокард, покупаешь 5 единиц, тратишь пару тысяч, а результата то и нет. 
Потом я начала смотреть блоги разных девочек по макияжу, но честно говоря, только еще больше запуталась. Потому что число "хочу" увеличилось, но кистями я так и не умела пользоваться. 


А, еще же брови. Это вообще отдельный разговор. Они у меня всегда были недоперекрашенные, неодинаковые, странные, короче. 

Но, я собралась с мыслями и решила позвать свою знакомую визажистку, дабы научила она меня женской магии. 
Итак, всего было 5 уроков. 
1 Занятие. 
-Введение в колористику;
-Определение цветотипа внешности;
-Коррекция формы лица, моделирование бровей.
Практика: отработка коррекции на себе.

2 Занятие. 
-Дневной макияж, стрелки.
-Правильное использование кистей;
-Как сделать макияж стойким;
Практика: выполнение дневного макияжа,закрепление материала 
предыдущего урока.

3 Занятие. 
-Макияж для праздника;
-Использование цвета в макияже, добавление различных средств, блестки, слюда, перламутр;
-Закрепление правильной постановки кистей в работе;
Практика: отработка цветного макияжа.

4 Занятие. 
-Макияж smoky-eyes (черный, серый, коричневый цвет);
-Растушевка;
-Обсуждение вопросов;
Практика: выполнение макияжа smoky-eyes «карандашной» техникой.

5 Занятие. 
-Вечерний макияж (элегантный);
-Особенности нанесения хайлайтеров (мерцалок);
-Акцент на губах;
Практика: выполнение вечернего макияжа;




В процессе, мы разобрали мою косметичку и я была очень удивлена, что на самом деле мне надо выбросить только румяна, которые удачно хранились у меня лет 5. Но, я научилась использовать и поняла, как применять всю свою косметичку в разных вариантах макияжа. Поняла, что мне надо докупить и как подбирать кисти. 

Думаю. это сэкономило мне очень даже нормальную сумму, так как теперь я буду покупать только то, что мне реально идет. 

А вообще, я думаю, что такие женские штучки и беседы дают очень много энергии. Энергии на быт, которой иногда очень не хватает. 

Поэтому я завидую белой завистью девочкам, которым от рождения дано самим краситься, но а для таких, как я, всегда есть уроки от супер мастеров:) 

А вот результат моего последнего вечернего, немного дерзкого макияжа:)

2 комментария: