вторник, 25 августа 2015 г.

Я красивая. Это мне один мальчик сказал.

Я сидела и рыдала на уроке английского. Учительницы не было, а в моих руках сжимались фотографии, которые я сделала для того, чтобы оформить проездной документ ребенка, я собиралась ехать в Литву. Плакала, потому что я была на пике переходного возраста, и моя кожа была ужасна. Я видела на фотографии девочку, у которой все лицо в прыщах.
И мне было очень обидно, что я не такая красивая, как остальные девочки в классе. 
В какой-то момент, когда слезы уже сползали с парты на пол, ко мне подсел мой одноклассник. Он спросил почему я плачу, и когда я выдавила из себя "Ну посмотри, как мне такое вклеить в паспорт, я же страшная, понимаешь, я страшная"... Он помолчал с минуту, а потом стыдливо сказал: а по моему, ты самая красивая девочка в этой школе....
Я вряд ли тогда приняла его слова. Но я успокоилась. 

Это я к тому, что красота это что-то большее, чем порой нам кажется. 


На моей полке в ванной стоит такое количество разных тюбиков, что полка от красоты скоро упадет. Но, это мой способ чувствовать себя красивой. Конечно, не единственный. 

На днях я заказала бьюти коробку от Sister's. До того был у меня период, когда за один месяц я скупила все возможные разные бьюти боксы, об этом можно почитать в предыдущих моих записях. 


Но в этот раз Sister's меня покорили. В коробочке я нашла маленькое, но очень крутое средство фирмы Apivita - сыроватку с черникой. Я ее опробовала и сразу же побежала в просторы интернета заказаывать себе еще шампунь, умывалку и маску для лица. 
Девочки из Sister's  - спасибо вам большое и огромное за то, что  благодаря вам я не захламливаю дом странными косметическими средствами, а у меня есть то, что мне было надо. 

Не знаю, какими экстрасенсорными чувствами вы обладаете, но все, реально все средства в коробке этого месяце мне подошли, и скажу, больше, я буду покупать их дальше. 
Мы с Евуном, забрали коробку с Новой почты и так как это был выходной, с мужем отправились на Киевское море. Фотосет был неизбежным:) 
Смотря сейчас эти фотографии, я так жду момента, когда я смогу Еве рассказывать и показывать, как заботиться о себе. Это достаточно банально, но в моей жизни не было, например, старшей сестры, которая бы "заценивала" или учила меня, как правильно красить губы или подводить стрелки. 

Однажды я читала книгу, в которой говорилось, что женская энергия в женщине идет круговоротом. Когда девушки или женщины собираются на "посиделки", то энергия начинает между ними всеми циркулировать еще быстрее. Поэтому, наверное, нам  приятно и очень важно поболтать или просто пошататься по магазинам. 
Тоже происходит и тогда, когда девушка о себе заботиться. Смотрит хорошее кино, знакомиться с интересными людьми, вычитывает о всяких бьюти новинках. Ресурс энергии вырастает с каждым "правильным" действием в свою сторону. 
Лично меня в этих коробочках привлекает момент сюрприза. Уж очень люблю я неожиданные приятности. А тут ты такая забрала коробку, едешь в машине, даешь Еве печеньку на заднее сиденье и у тебя есть 10 минут, чтобы трогать, разглядывать или даже мазаться, как в моем случае "новым":) Я как ребенок, честно. 

Как-то мы с родителями пару дней гостевали у наших родственников. Мне было лет 6. А у них в семье были две сестры - Аня и Лиля, им тогда по лет 16-17 было. Короче, когда я добралась до их комнаты и поняла, какое там количество шкатулок, косметичек и прочего... я позвала маму и сказала - :О Боже, сколько тут добра":)
Так вот, я рада, что мне 25, я могу зайти на сайт http://sistersbox.com.ua/ и заказать себе добра столько, сколько меня осчасливит и перенесет в возраст 6 лет:)



П.С. - раз уж я как блоггер начала писать о содержимом коробке, то полный состав в студию:
1. Восстанавливающая маска Bonacure repair resque от Shwarzkopf 
2. Сыроватка для лица Apevita
3. Тени для век ArtDeco (2 шт)
4. Масло для тела Attirance 
5. Масло для кутикулы Nubar 
6. Увлажняющий огуречный тоник 
И это еще не все:) 




1 комментарий:

  1. Добрый вечер. очень классные фото!!! хочу фотосесию с детками на таком же месте, скажите где такая красота ??

    ОтветитьУдалить