пятница, 10 июля 2015 г.

Ты - то, что ты ешь... или тест драйв сервисов "Смакуй Вдома" и "Шпинат"

Когда я думаю о еде в глобальном смысле, то на ум сразу приходят такие вещи, как забота о себе, о своем теле, любовь к себе, умение себя слышать. Когда я думаю о своем животе, то чувствую, как что-то скулит, как будто девочка, которая 2 года назад весила 48 кг, говорит: "Эй, я же внутри тебя, я хочу вернуться, Анжела, верни меня". Вот, собственно, и она, готовит в Циферблате блины:)

Да, вес, вопрос похудения, вопрос смысла похудений и так далее связан напрямую с ощущением себя красивой. Я долго шла к тому, чтобы понять, что красота находится в другой плоскости. Ну, да, у меня есть живот, он мне мешает, поэтому я хожу в спортзал, на массаж, в бассейн, пытаюсь правильно питаться. Ключевое тут "пытаюсь", но, поверьте, как человек, который всю жизнь ел "абы что и абы как" я уже молодец. В основном я стараюсь выпивать утром стакан теплой воды с лимоном. Сейчас так делают многие, благо, интернет добрался не только до дефицита нашего времени, но и до осознания, что там есть что-то полезное. Стараюсь есть на завтрак овсянку с фруктами или гречку, сыр. Обедаю - мясо и овощи. Перекус - утром орехи, йогурт, фрукты. Ужин тоже - белок с овощами. Но, мой тайм менеджер во мне умер еще до того, как пытался родиться, поэтому обед - всегда катастрофа. Я не успеваю его приготовить, или меня нет дома, или что еще. Поэтому мне предложили протестить сервисы"Шпинат" и "Смакуй Вдома". Честно говоря, я вроде и пытаюсь быть современной, но реально, как только мы с Ромой садимся выбирать доставку еды, то дальше суши или пиццы нас не хватает. Дикие люди, как оказалось. Итак, почему?

Во-первых, Смакуй Вдома.




Казалось бы, да что тут такого, пойти в супермаркет и купить продукты для ужина. Но, не знаю как у вас, а мы с Ромой, ей Богу, как дети, хорошо, что овощи хоть покупаем, а то в корзинку насобираем сладостей да печенья, сыра, вина и идем довольные домой:) А потом ужин реально превращается в бокал вина с кусочком сыра. Ну, я утрирую, но так бывает:) Именно для таких как мы и создан этот сервис. Вам привозят набор продуктов для 3-х или 5-ти ужинов.  Короче, когда мне привезли мои наборы, я реально была в восторге. Я приготовила лучшее ризотто в своей жизни и лучшие тальятеле со шпинатом и пармезаном. Ну, правда. Я прям ела это ризотто и чувствовала, как прекрасна моя жизнь и какая крутая у меня дочь. Парадокс, насколько такие простые удовольствия могут вдохновлять и заставлять задуматься о главном. В наборе этих ужинов предлагаются все необходимые вам продукты, даже чесночок был в пакетике. А мясо. Об этом надо отдельный пост писать. Я такое никогда, слышите вы - милые сотрудники Смакуй Вдома, никогда не могла купить сама. Ну, не умею я выбирать мясо. То, что мне доставили было просто потрясающим, ни грамма жира, прослойки и так далее.



Все реально очень удобно. Мне кажется я этот пост и пишу для всех, кто там работает, чтобы сказать - ребята, я реально оценила, это очень круто  - то, что вы делаете. Рецепт приготовления понятен даже такому чайнику, как я. В итоге, я хоть и переварила рис ( ну, конечно), но вышло реально вкусно, муж подтвердит:) Второе блюдо, я мужду прочим, тоже не испортила. Вот что получилось.










Во-вторых, оказалось, что молодая мама, которая очень хочет влезть в свои любимые штаны,
которые носила до родов, но как я, все 9 месяцев не ограничивала себя ни в чем... может успеть и в спорт зал, и на работу... благодаря такому сервису, как Шпинат.




Смысл в том, что ты выбираешь нужный тебе стиль и направление питания. И готовить НЕ НАДО. Я, конечно, люблю иногда поизощряться, но не три раза в день, уж простите:) В процессе этого самого выбирания тебя даже консультирует диетолог. Мне кажется это очень важно, ведь начинать серьезный путь к своему идеальному телу необходимо именно через такого специалиста. Правда, единственным сюрпризом для меня стало то, что, когда я выбрала программу "плавное похудение", то все меню на день мне привезли в 8 утра. А звонили с 7... Я, похоже, провтыкала момент, когда мы об этом договорились, потому что у меня даже ночной режим на телефоне стоит до 9:) Для нашей семьи 7 утра, это как для нормальных людей 3 ночи:) Но не суть, пришлось просыпаться и как маленькой девочке бежать и смотреть, что ж в той сумке лежит. Как в Новогоднюю ночь к подаркам:) И вот, что там оказалось.


Извините, завтрака здесь нет, так как я уже успела его сьесть, пока Рома фоткал:)

 Итог:
           - была сыта весь день
           - обед положила с собой в сумку
           - шоколадка - отдельное спасибо:)
           - да, макароны я люблю больше чем овощи на пару, но что делать, детка:)
           - это супер вариант для таких мам, как я, потому что зачастую ты вообще нифига не  ешь, либо же один раз в день, а это равно тому, что лишние кг никогда не уйдут. Увы. Уж простите за горькую правду.



У них даже есть специальная брошюра по питанию летом, кому интересно, ее можно скачать совершенно безвозмездно здесь:)

В итоге, я теперь хочу каждый день есть вкусно, полезно, и главное, вообще есть, ибо зачастую ... я уже говорила:) Даже мой тренер был в восторге от моего 5-ти разового питания, наконец-то мол, хоть результат может через недельку увидим:) Вот так. Питайтесь правильно, любите и балуйте свое тело, если никак не получается похудеть - подумайте о том, что носите в себе лишнее. Я последним временем еще и в психосиматику ударилась, но это уже другая совершенно тема:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий